Ох, что-то голова с утра разболелась, но третья бутылка пива прогнала этот
досадный синдром. Взамен него на ум приходят новые конструкции русского языка,
например: Удивительный падеж. Все слова в этом падеже принимают причудливые
формы, вроде:
Именительный падеж: Останкинская
телебашня; У.П.: Ого!
И.П.: Водка с пивом; У.П.: Кх-хмхм…
Ик!
И.П.: Aston Martin; У.П.: Ни фига
себе!
И так далее…
Производные конструкции включают затруднительный падеж (форма слов: “А кто
его знает…”), применительный падеж (отвечает на вопросы “Зачем?”,
“На хрена?”; формы слов: “Стул — чтоб сидеть”,
“Пиво — чтоб голова не болела”, “Букет цветов — просто
так”) и далее, по мере наличия фантазии.
|
Маленькое отступление, возможно, не сыграет никакой роли в дальнейшем повествовании, так что можно его просто проигнорировать.
|
В продолжение темы “Всякая фигня”, хотелось бы бегло заострить внимание на следующих фактах:
- При продаже алкогольных напитков, несовершеннолетние кассиры в магазинах вынуждены обращаться к старшим товарищам — сами они не имеют полномочий пиво просканировать.
- Существует в продаже агрегат, предназначенный для утрясывания стопки бумаги до равномерного, красивого состояния. Если бы он был побольше размером, то возможно позиционировался бы как средство для повышения жизненного тонуса — сунул туда голову с похмелья, через пять минут вынимаешь — и как новенький.
- На автосалоне в Детройте обратил внимание на то, что в комплектацию машин, вроде Роллс-Ройс и Бентли, входят зонтики с их символикой. Потом только пригляделся, оказывается — довольно распространённое явление.
Давняя халява с возвратом денег за купленный товар по прошествии двух месяцев, конечно же, загнулась — так мне, дураку, и надо. Компания объявила банкротство в день, когда мне должны были выписать чек и банкротится уже около года. Но на другие ипостаси халявы это событие не повлияло никак.
Пришёл я в свой банк перевод сделать. Пока ждал какого-то согласования, прочитал все рекламные материалы вокруг и выяснил, что каждому, открывшему новую карту выдадут в награду программу для заполнения налоговой декларации. Дождавшись клерка, объяснил ему, что в соответствии с этим предложением хочу открыть карту и получить обещанное. Он понял не сразу, но я его убедил в том, что если я открою ещё одну карточку, связанную со своим счётом (хоть она мне и не нужна, поскольку у меня их уже две таких), то я выполню все условия и заслужу диск с программой.
- Довольно познавательная штука — Discovery channel — поведал мне о том, что делается для сохранения популяции каких-то редких уток. Помимо вскармливания и выращивания птенцов, их также учат летать с помощью приспособлений, похожих на воздушные шары. Примерно так: Не умеешь летать сам, хоть научи летать другого (бросил курить сам — брось курить другому).
- Рекламные щиты не перестают радовать своим остроумием. Под надписью "Пепси-Кола" с эмблемкой и прочими атрибутами, определяющими этот гнусный напиток, размещается указатель “Холодное пиво — налево”. Я всегда подозревал, что лучшее Пепси — это пиво. Ещё тут принято продавать почву для газонов, горшков и других огородов. Иногда объявление об этом в буквальном переводе звучит как “Грязь на продажу” (Dirt for sale).
-
Для неопределившихся, а также атеистов по телевизору транслируют рекламу церкви. На что уж я нечасто пользуюсь этим чудом техники, и то замечаю. Коммерциализируется всё, разве что индульгенции не продают.
Вот ещё история, со слов моего начальника: Купил он себе джип, чтобы ездить по бездорожью. Он вообще любитель кататься по пересечённой местности, особенно на велосипеде. Бывало заедет в какую-нибудь глушь на джипе, вытащит из него велосипед и давай кататься по кочкам да корягам.
Джипы, как правило, покупаются здесь не для того, чтобы побольше бандитов внутрь напихать, а именно для подобных развлечений. От этого на крышу к ним крепятся специальные палки, вроде багажника, дабы цеплять на них полезный скарб. Более того, именно о таких, как мой коллега, заботятся американские производители, выпускающие крепления для перевозки велосипедов на багажниках джипов.
Я не вдавался в подробности, но по его словам выходит так, что стандартные багажники на всех джипах с плоскими планками, а крепления эти расчитаны либо на круглые сечения, либо на квадратные. Соответственно, впридачу к креплению, необходимо приобрести у хитрого коммерсанта ещё и подходящий багажник. Сам запутался — непонятно. Тогда так:
На крыше джипа есть палки — багажник. Как правило, плоские. Держатели велосипедов продаются с креплениями, которые к плоским палкам не подходят. Зато производитель держателей выпускает ещё и палки, к которым они подходят. Так вот получает прибыль от продажи ненужной, по сути, вещи.
Мы обсуждали идею извлечения выгоды из подобных "вынужденных" покупок и пришли к мысли, что имеет смысл выпускать автомобили с квадратными рулями — ездить можно, но неудобно. А за дополнительные деньги продавать круглые рули для тех, кому надоело. Помимо всего прочего можно ещё их прикручивать какими-нибудь специальными болтами, чтобы ни у кого подходящей отвёртки не нашлось и драть деньги за услуги по установке.
-
Замечательное изобретение, на мой взгляд, нашло применение в организации дорожного движения в этой загадочной стране. Вместо формализации правил в пиктограммы дорожных знаков и принуждения водителей выучивать эти письмена, здесь пишут указания словами.
Ситуация: Дорога в три полосы, два правых поворота подряд. Из первой (самой правой) полосы можно только в первый поворот свернуть, из второй — прямо, либо после первого поворота перестроиться вправо и свернуть во второй. Многие ехали по правой полосе прямо и сворачивали во второй поворот, не считаясь с теми, кто едет по правилам.
У нас бы поставили мента из племени ГАИ, да отучили б поворачивать где не надо, заодно и его детей бы накормили. Тут же, кроме знака над полосой “только направо”, сделали заворачивающую разметку на дороге, на столбе повесили надпись “правая полоса — только на улицу Заречная“ — заранее, чтобы можно было перестроиться. В результате все ездят как надо, даже в отсутствие дежурного полицейского. Нарушить правила по невнимательности очень сложно — нужно обладать колоссальной рассеянностью.
- Самостоятельность-независимость законов штатов давно известна, но этого оказалось мало для свободолюбивых американцев. Жители города Индианаполис не признают различия “летнего” и “зимнего” времени, несмотря на то, что остальной штат Индиана видит эту разницу. Территория штата располагается в двух временнЫх зонах — Восточной и Центральной, при этом город Индианаполис в зависимости от времени года может находиться в любой из них, хотя от границы временнЫх зон он расположен довольно далеко. Подобная неразбериха в синхронизации времени затрудняет, например, расчёт длительности полёта авиарейсов из/в независимый город.
|
Надеюсь через некоторое время познакомить Вас с какой-нибудь другой фигнёй. Постараюсь, чтоб было забавно.
|
Ближе |
Возврат |
Дальше |
| |